Игровая индустрия пытается делать игры, которые можно пройти на обычном уровне сложности и иногда это вызывает у нас скуку. Да, мы можем поставить игру на Hard и превратить любимую игру в настоящий ад... (но обычно мы так не делаем, не так ли?)
Разработчики пытаются развеять эту скуку посредством создания сложных игр. Такие игры развивают у нас терпение и спокойствие после очередного Fail'а, пытаются развить наше мышление (найти другой путь например), и в конце концов бросают всей игровой индустрии вызов, потому что сложные игры тоже увлекательны.
Все тот же Flappy bird, главная цель которого — пролететь сквозь трубы. По меньшей мере игру загрузили 50 миллионов раз и упоминание о ней появилось в 16 миллионах твитов. Вы представляйте, что, допустим 10 миллионов человек сидело за Flappy bird, чтобы пролететь сквозь трубы!
По моему мнению сложные игры переживают новый этап своей истории. На днях вышла новая игра: Do Not Believe His Lies — самая труднопроходимая мобильная игра после клонов Flappy bird, следовательно у игроков появилась новая сложная игра и сейчас сотни тысяч игроков по всему миру пытаются ее пройти.