Darkest Dungeon – гайд/руководство (секреты,тактика)

Darkest Dungeon – гайд/руководство (секреты,тактика)

22.01.2016 203 0
  • PC
  • Ролевые
  • RPG

Вступление

Играя в Darkest Dungeon большое количество времени, запомнил многое, что помогло мне проходить подземелья без единой потери здоровья и стресса. Да, такое прохождение займет больше времени, но и сохранит жизнь ваших персонажей.
В данном гайде или же руководстве я постараюсь вам дать то, что нужно помнить в первую очередь и никогда не забывать.

Характеристики

В игре есть семь видов характеристик, которые и помогут сделать из персонажа машину для потрошения нежити.
Характеристики отмечаются тремя цветами; серый – статичный, без отрицательных и положительных воздействий, желтый – характеристика, которая была улучшена умением, перком или артефактом, красный – характеристика подвергнутая ухудшению артефактом, умением или перком.

В игре всего cемь видов характеристик, а именно:

  • Здоровье - очень важный показатель способности к выживанию.Его очень легко повысить, ведь улучшение доспехов повышает показатель здоровья.
  • Уклонение - весьма сомнительный показатель, ведь никогда не знаешь, уклонишься ты или получишь удар прямо в лоб. Большой плюс этой характеристик в том, что также как и здоровье улучшается вместе с броней.
  • Стойкость - самая сложно наращиваемая характеристика. Можно получить только с ряда артефактов, которые в основном может одеть только класс Крестоносец и перком, который довольно сложно выловить. Чрезвычайно полезная характеристика, хоть и не понял, как она работает до конца, но заметил, что при показателе 10 – сильно срезает входящий урон.
  • Скорость – это ваша инициатива, т.е чем больше её – тем лучше, ведь намного приятней, когда ваши персонажи начинаю ходить первыми и способны применить контролирующие умение на противников.
  • Точность - характеристика о которой не стоит забывать никогда, лучше иметь её в достатке, ведь некоторые умения имеют маленький модификатор точности с уровнем.
  • Шанс критического удара – тут и говорить особо не нужно, всё и так понятно.
  • Урон - тут тоже самое как и с шансом критического удара.

Сопротивления

В игре существую восемь видов сопротивлений, каждый из которых можно разогнать до 100%+.Но обольщайтесь, это не даст вам гарантий того, что вы не будете подвергнуты им. Некоторый противники обладают показателями “Шанс оглушить 200%” и прочие.

Рассмотрим все виды сопротивлений:

  • Оглушение. Очень много противников, которые обладают способностью, которая может оглушить вас.
  • Отравление. Весьма редкий вид  ДоТ’а, но намного сильней его аналога “Кровотечения”.
  • Кровотечение. Частый вид  ДоТ’а, но в отличие от отравления – в два раза слабей.Все виды ДоТ'ов складываются, как кровотечение, как и отравления.
  • Болезнь. Очень критичный резист, ведь болячку наложить может почти каждый противник и предмет в подземелье.
  • Смертельный удар. Довольно забавный резист, он помогает персонажу не умереть, когда персонаж получает урон, который опускает его здоровье на уровень нуля. Каждый повторный удар по персонажу с эффектом “У двери смерти” – может убить сразу или впитать весь урон, независимо от количества урона.
  • Передвижение. Помогает персонажу “устоять на ногах”. Редко противники обладают такими способностями. Но оккультисты встречаются часто, не в зависимости от подземелья, а жрецы оккультстов обладают такими способностями.
  • Ловушки. Тут всё просто, влияет на шанс попадания в ловушку при активации таковой.
  • Отрицательный эффект. В эту категорию попадают все остальные эффекты, не попавшие в предыдущие пункты.

Четверка лучших & один

В игре реализованы пока не все персонажи, но давайте разберем лучших. Которые и помогут вам проходить всё без особых потерь.

Незаменимые спутники:

  • (Четвертый слот) Шут: накладывает очень полезный групповой баф скорости, критического удара, точности и хаотично снижать стресс у ваших героев при помощи вспомогательного умения. Также накладывать сильные кровотечения.(Всегда нужно держать на четвертой позиции).
  • (Третий слот) Монахиня: тут и сказать нечего. Единственный персонаж с стабильным лечением и также обладает оглушением с пополнением факела и самолечением с дистанцией удара в четыре гекса.
  • (Второй слот) Охотник за сокровищами: туз в каждом рукаве, обладает сильным контролем с показателем 200% шанса оглушить. Если одеть пару артефактов на шанс оглушения – оглушит любого босса, гарантируя станлок.(Еще в довесок обладает двумя умениями в ветке "Умения компании", которые повышают шанс на "сюрприз" противников и шанс, что сама группа охотника не попадет в состояние "сюрприза".И может наложить баф "разведки").

Так и закрывается список “мастхэв”.В четвертый слот можно поставить любого персонажа, но я всегда беру Крестоносца или Варвара.

Плюсы этих двух персонажей:

  • Крестоносец: обладает лечением, сильными ударами по нежити и ударом по четвертому слоту, который передвигает персонажа на один слот вперед. В добавок может пополнять ресурс факела за счет знамя и эгиды.
  • Варвар: обладает сильными ударами и очень эффективным станом в 200%, который бьет сразу две цели в первых двух слотах.

Других персонажей не беру в счет в силу того, что в силу практики – нету достойных персонажей в слоты, которые можно поставить взамен лечения, баф и АОЕ снижение стресса. Охотник за сокровищами – самый лучший контролирующий персонаж, позволяющий вам ходить с потухшим факелом. Он может при помощи скила компании – снизить шанс “сюрприза”. Дальше выбор за вами, кто должен быть у вас в первом слоте.

Улучшение поместья

Самое главное, что нужно знать и в какой последовательности.

Первым делом улучшить на один раз рекрутинг новых персонажей, желательно до первого уровня. Потом улучшить гильдию до первого и второго уровня умений. Потом кузницу по уровню персонажей, первым делом улучшать нужно оружие, потом броню.

Тактика боя

Главное использовать правильную комбинацию умений и всегда следить за скоростью противника. Первым делом оглушайте тех, кто может атаковать сразу всех или доставать дальние слоты, которые меньше всего защищены.

Шут обладает самым высоким показателем скорости, что дает ему возможность наложить его бафф скорости, точности и крита на всех. В след идет либо Хиллер или Охотник, лучше жрецом начать ход с попытки оглушения. Но у хиллера всего 100% шанс оглушения, а значит – выбирайте самых уязвимых или ударьте разрядом самых дальних противников, до кого не доберетесь своими первыми двумя слотами.

Из-за Шута вы почти всегда будете первым в ходе, а значит – берите Варвара, она гарантирует вам 200% шанс стана на первые две клетки сразу, глуша либо двухгексового противника, либо сразу двух, что её делает весьма полезной.

В итоге мы имеем сразу трех оглушенных и одного почти мертвого или уже мертвого. Если оглушение не удастся или противник успеет критануть по вам или нанести урон по здоровью/стрессу, то Хиллер и Шут снимут стресс и вылечат вас.

Лучшие артефакты – лучшим.

В этом разделе я расскажу, какие и почему нужны артефакты нашим героям.

  • Шут: подвеска ястреба с Шансом уклонения и скорости (Две штуки). Шут находиться на четвертом слоте и его чаще всего будут атаковать вражеские дальнобойные юниты. И сам по себе шут очень тощий обладатель запаса здоровья.
  • Жрец: лучше всего брать артефакты на скорость и точность дальних атак. Все атакующие умения Жреца – дальние, лучше всего подойдет Книга Ярости и Кольцо Снайпера. Кольцо даст нужную точность и закроет самый критичный минус Книги Ярости, сама книга даст два пункта скорости и урон, который поможе в бою с тонкими противниками.
  • Охотник за сокровищами: тут очень проста, два амулета на шанс стана и минус уклонения. С таким раскладом он сможет гарантировать оглушение любому противнику, даже боссов с высоким сопротивлением к оглушению.
  • Крестоносец: два Кольца Стойкости, они позволят держать удары любых противников с минимальным уроном и дополнительные пункты здоровья. Хоть они срежут уклонение, но на опыте могу сказать – это лучший выбор. Даже критом некоторые моб бьют по 1 урона, а боссы выше 8 урона не били. А если войдете в стойку защиты – станете бессмертными.
  • Если взяли Варвара: такие же инструкции, что и к Охотнику, всё на шанс оглушения.

Как и с чем это едят

Хоть в игре есть много артефактов, но не все они полезны и вообще применимы.
Большинство дают больше минусов, чем плюсов. Но наименее критичные те, которые уменьшают сопротивления. Поясню почему:
Сопротивления растут с уровнем, не все, но большая часть. А большая часть мобов обладают атаками с негативными эффектами, которые не превышают показатель в 100%, таким образом можно при помощи высокого уровня набрать 100%~ сопротивления и слегка снизить их артефактами до определенного уровня.

Но в игре есть артефакты, которые не обладают минусами, такими обладает Варвар, они ей дают процент урона и шанс наложить эффект кровотечения. Также есть артефакты, которые сильно снижают уклонение, но и дают характеристику, которую нельзя получить другим путем (кроме получения перка Твердокожий). Явный пример – Кольцо Стойкости, который лучше всего подходит Крестоносцу или Прокаженному.

Но всё равно большая часть артефактов не могут быть использованы в силу того, что режут основные боевые характеристики.

Советую выбирать артефакты с минус сопротивлениями, которые вы получите с уровнем до достойного уровня, а не с минус скорость, точностью и прочим.

Итог

В итоге мы имеем консту, которая способно выйти сухими из воды и заново пройти новые круги ада, без потерь в своих рядах.

Спасибо за прочтение данного гайда по игре Darkest Dungeon.

читайте также