Категория «Файтинг/Драки» сама по себе давно уже стала восприниматься как отдельная, многомиллионная страница в спортивных симуляторах. Передовые технологии сегмента Electronic Arts EA Sports, Visual Concepts и Namco уже вложили миллионы в зарекомендованные на рынке концепции UFC, WWE 2K16 и Tekken 7, а значит играть есть во что и будет ещё не одно продолжение.
Описать категорию файтинг/драки можно лишь в виде жанра компьютерных игр, эмулирующих рукопашный бой узкого числа персонажей в рамках замкнутого пространства (чаще всего которым выступает ринг). Во многом подобные игры схожи с проектами по типу «избей их всех», однако имеют и свои отличия в виде строго установленных границ арены, которые запрещают игроку перемещаться по всему уровню. Здесь для боя прежде всего характерны частые паузы (время для отдыха и концентрации сил), что в «избей их всех» отсутствует в самой идеи проекта, так как бой там ведется непрерывно.
Касаемо самих представителей. Еще в 2013 году Bandai Namco показали миру первую концепцию условно бесплатного Tekken’а, который по идее должен был собрать многомиллионную аудиторию поклонников по всему миру. На деле игра предстала перед аудиторией в облике бета-версии, в которой японцы, тестировавшие новую игровую механику, не доведенную до должного уровня, выпустили сырой продукт относительно среднего качества. В это же время, Microsoft представила достаточно интересную разработку Killer Instinct также с условно бесплатной возможностью игровых улучшений. В игре впервые можно было платить лишь за тех игроков, которыми мы пользуемся в новых уровнях, не покупая новые главы целиком. Впрочем, должного впечатления это не произвело, а оставило лишь послевкусие вроде хоть и добротного, но не доделанного продукта.
В корне иначе дела обстоят в лиге киберединоборств на почве трудов EA Sports. UFC - настоящий современный Колизей с тонкой передачей боли игроков. Так, при каждом сложном захвате игрок может получить помутнения в глазах, а иногда даже и потерю создания, что очень остро воспринимается во время игры и вызывает естественное желание взять реванш. Сложная механика, динамический сюжет, а также множество спецэффектов делают серию UFC от EA лучшим представителем файтинга на сегодняшний день.
Также вам будет интересно: