Изменения в мире игр для компьютеров происходили очень активно. 1994 год можно смело назвать одним из самых важных для игровой индустрии. Первым тактическим варгеймом этого года стал X-COM: Enemy Unknown.
Ее представили миру британские разработчики, удивив пользователей изумительным переводом простейших игр в виртуальную реальность. Ее считают одной из трех самых культовых игр, она представляет собой удачное сочетание Sid Meier's Civilization, Space Invaders и успевшей затянуться Warhammer 40 000. В результате кропотливой работы геймеры получили все, о чем только можно было мечтать: эта игра 1994 года нарушила все известные до этого законы компьютерных игр. RTS, немного стратегии и экономический симулятор, - все это присутствовало в одной разработке.
Легендарная серия игр «Чужой против хищника» тоже вышла в 1994-м. Ее представила миру компания Rebellion Software, которая и до сегодняшнего дня продолжает работать над этой серией. На то время технические возможности игры не впечатляли, ее с трудом можно было отнести к трехмерным шутерам: по-прежнему, остались спрайтовые персонажи, прямые углы и даже плоские уровни. Зато герои уже имели свои сверхспособности и оружие, поэтому один и тот же уровень каждый из трех героев мог пройти по-разному.
Перечисляя культовые компьютерные игры 1994 года, нельзя не сказать о бессмертной стратегии «Warcraft: Orcs and Humans». Разработка компании «Blizzard» и сегодня занимает первые места в своем жанре и является хорошо продуманной стратегией в режиме реального времени.
Также Вам будет интересно: