Обзор The Room Three

Обзор The Room Three

22.01.2016 149 0

Серия приключенческих игр от Fireproof Games уже давно стала эталоном высокого качества для устройств под управлением iOS. Фактический наследник The Myst удачно сочетает красивую графику, несложные головоломки и мягкую интеграцию атмосферного повествования. The Room Three продолжает традиции серии, соединяя проверенную формулу с новыми игровыми механиками.

Главным лицом сюжета является безымянный протагонист, который получает приглашение на остров от загадочного Мастера. Потеряв сознание в пути, главный герой оказывается в лабиринте из комнат, которые пропитаны загадками, ведущими не только к вожделенной свободе, но и главному секрету. Каждая из локаций предлагает серию неспешных головоломок, использующих весь арсенал давно проверенных идей. Вы ищете ответы на анаграммы, пытаетесь угадать шифр в карте звездного неба, вращаете конструкцию замка из заставки “Игры Престолов”, играете с проекциями, физикой и тенями, а также в поиске ключевых предметов проникаете в глубь микромира.

Каждая из глав предлагает пройти через серию испытаний к пирамидке, которая открывает новый объект таинственного острова и приближает вас к неожиданному финалу. Как уже отмечалось выше, игра активно использует разные типы головоломок, но если некоторые вещи более чем очевидны, то для поиска других приходится прибегать к подсказкам. Последние открываются автоматически по истечению определенного времени. Впрочем, и здесь бывают проблемы, когда рекомендованное действие является слишком размытым, а вместо концентрации всех задач в одной комнате вам приходится заниматься бектрекингом, судорожно вспоминая, где находится тот или иной предмет.

К концу игры такое хождение по комнатам реально раздражает. В некоторых случаях на сцену выходит злобный пиксель хантинг, так как нужный объект находится на границе визуального поля и из-за местного освещения или ракурса камеры практически незаметен.

При всем своем изяществе, управление тоже иногда дает сбой. Вы не можете прокрутить или выбрать нужный объект, так как игра считает, что вы желаете вращать камеру, а не объект, что заставляет вас снова искать те самые точки для взаимодействия. Новая механика с окуляром, позволяющем осматривать мелкие объекты и проникать в микромир, реализована хорошо, но лишнее действие вроде активации окуляра для перемещения в пространства микроконструкции, также является неприятной недоработкой.

Таким образом, The Room Three не особо выделяется из основной серии, страдая от все тех же проблем с не всегда очевидными головоломками, излишним бектрекингом, проблемной навигацией и мелкими недоработками. Тем не менее, это одно из лучших приключений для мобильных устройств, к тому же великолепно переведенное на русский язык, что будет особенно приятно для многих наших игроков. Ну, и конечно, по прохождению игры вам точно захочется перепройти оригинал, который в данный момент времени доступен абсолютно бесплатно.

читайте также